понедельник, 10 февраля 2014 г.

А не замахнуться ли нам на самого Уильяма...


Когда еще слова «дизайн» не существовало, один англичанин решил посвятить ему жизнь. 
А. Мелихов

  Речь идет об Уильяме Моррисе, который кроме многочисленных своих достижений в разных областях ещё и создавал восхитительные растительные орнаменты для тканей, ковров и др.  Благодаря Мишель Хилл наверное не осталось ни одного квилтера, равнодушного к мотивам Морриса. И я  не исключение, но к сожалению, мне так и не довелось приобрести книги с разработанными ею шаблонами мотивов Морриса. Копировать же их от руки мне не хотелось.
  Когда-то очень давно, возможно что это даже неправда, мне легко удавалось придумывать разные орнаменты и мотивы. Если я даже когда-то что-то умела, то всё уже благополучно позабылось. Но я решила  всё же рискнуть и попробовать создать свой эскиз. Особенно запал мне в душу вот такой узор вышивки У.Морриса, наверное потому что в нем я вижу один из моих любимых цветов - василёк.


File:Embroidered Panel Morris and Company.jpg

Эскизов на удивление вышло даже два. Удались они или нет не мне судить, так как я наверное самый строгий свой зритель. Оформила же я их в декоративные наволочки для диванных подушек. Наволочки размером 40х40 см, с обратной стороны имеют застежку-молнию. 


Немного подробностей:






17 комментариев:

  1. Прекрасные эскизы и подушки! Я сама в последние дни грезю подобными орнаментами. Расскажите поподробнее, как выполнена аппликация, вручную? с дополнительным внутреннем слоем как в трапунто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, аппликацию я выпоняла на машинке, в области трапунто два слоя наполнителя: 1- синтепон 200, 2- тинсулейт.

      Удалить
  2. Анна, какие они нежные и живые. Аппликация очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные подушки получились! Ткань с васильковым рисунком просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, хорошо, что есть возможность не только картинки посмотреть, но и почитать обстоятельно. Нравятся. Очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня!! Прекрасный пост :)) Прекрасные подушки! Такие толстенькие цветочки! Прелесть. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Сплошное вдохновение и удовольствие от созерцания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что поделилась впечатлением!

      Удалить
  7. Ух ты, Анечка, весной запахло! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже стала замечать, что у меня как у синицы весна раньше, в феврале наступает! :)

      Удалить
  8. Ань, странное дело, сегодня приснилось, что ты выложила очередной шедевр... я к тебе - а тут ничего. Или пока ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе, что интересуешься моими творениями! Неожиданно и очень приятно, наверное ты самый постоянный мой гость! Спасибо тебе за это! Не многие знают почему, но у меня так случается, вот и сейчас я в состоянии вынужденного затишья. Сама соскучилась по тряпочкам :). Вот решилась на проект Dear Jane, чтобы хоть как-то шевелиться. Только-только закончила шить мартовские блоки. Пока напишу наверное об этом.

      Удалить
  9. Аня, очень красиво! Тем более ченно, что ты сама это рпидумала и сделала! Мне тоже мотив напомнил василек. Очень красивые ткани, и еще очень понравилось, что обьёмно. Роскошная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох ты, красота какая!!! Цвета просто волшебно подобраны

    ОтветитьУдалить