четверг, 27 марта 2014 г.

Dear Jane

  Угораздило меня оказаться среди более двухсот желающих пошить уже ставший легендарным квилт "Dear Jane". Очень подробно об этом квилте рассказала сама организатор пошива Ирина (Flamingo).
  Несмотря на огромное количество записавшихся на совместный пошив, я не думаю что всем удастся выполнить задуманное. Всё-таки 4 года - это много. Для меня и то секрет сошью я это или нет? Но одно неизменно - это чудесная возможность набраться опыта и развить ловкость рук, ведь размер блока всего 5 дюймов.
  Вот и мои первые ласточки: мартовские блоки будущего квилта.


  Уверена ли я в выбранной цветовой гамме? Конечно нет :). По науке у меня никогда не выходит подбирать цвета, а потому всегда руководствуюсь исключительно интуицией, и до этого она меня серьёзно ещё не подводила.
  А это попытка увидеть будущий квилт:


8 комментариев:

  1. А мне цветовая гамма понравилась! :) Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похоже на истинную Джейн! Классика!
    Ань, по секрету скажу: я тоже записалась, но впереди ещё 9 урок и курсовая, скакануть сейчас с руками и ногами в другой проект было бы некрасиво по отношению к ЛЮ... так что терпеливо заканчиваю, а там видно буде:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не сомневаюсь, что с твоим трудолюбием ты быстро нагонишь проект. А еще вас всех, кто осилил полный второй курс стежки, я так уважаю!!! Удачи!

      Удалить
  3. Шить будешь вручную или на машинке?Все блоки хорошие,но меня немного смущает цвет крайнего правого верхнего блока.Он чёрный?Не будет сильно выбиваться среди остальных или планируется какая-то интересная схема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, гордиться особо нечем, так как шью я на машинке. Правый верхний блок немного светлее в жизни и больше коричневый, чем чёрный. Поскольку предполагается что он будет не один, надеюсь будет всё гармонично смотреться. Добро пожаловать!

      Удалить
  4. А меня ничего не смущает, раскидаешь темный по полотну акцентами и будет отлично, нескушно. Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить