суббота, 3 мая 2014 г.

Девчушкины радости

   Лучшие мои вдохновители - это наши девчушки. И вот тогда, когда совсем ничего не шьётся, случился День рождения племяшки. У нас с ней давно имелась договорённость по поводу сумочки. Ну разве тут откажешь! Вышел у меня комплект девчушкиных радостей: сумочка, брошка, бусики, мини-кошелёчек.


Сумочка простегана, ручка при помощи кнопок фиксируется в двух положениях. Внутри одно большое отделение.
  Брошка съёмная и при желании может украсить гардероб. Божья коровка выбрана не просто так. Я даже до последнего сомневалась в ней, так как она, несмотря на иной оттенок, всё время рискует слиться с самой сумочкой, а красный цвет сумочки - это было личное пожелание будущей хозяйки. Но раз уж на подкладке сумочки целая семья из божьих коровок, улиток, кузнечиков, гусениц и т.п. (жаль фото не сделала), я решила всё-таки рискнуть.


Поскольку племяшка уже отметила свой первый юбилей - 5 лет, я решила, что кошелёк к этой сумочке не помешает. Выбрала я кошелёчек в стиле macaron, он хорошо ложится в детскую ладошку и легко шьётся. Ну а чтобы при вручении подарка было интересно в него заглянуть, я решила сделать бусики из пуговок в цвет сумочке и вложить их в кошелёчек. 


   Комплект вышел очень летним и жизнерадостным, а главное понравился своей хозяйке!

1 комментарий:

  1. Позитивчики!:)
    Вообще, работы для детей - отдельная тема! Все по другому - и подход, и решения, и цвета, и формы! Люблю отвлекаться от взрослой строгости и возвращаться в период счастливого неведения))))

    ОтветитьУдалить