четверг, 1 ноября 2012 г.

Осенняя Сирень

    С момента пошива в качестве курсовой работы в школе стёжки лоскутной подушки для дочки, меня не оставляет желание сшить ещё и одеяло. Опыт лоскутной сборки у меня и так не велик, впрочем как и стёжки больших проектов...        вообщем ничего подобного ранее я не делала. Вот и решила для начала собрать небольшой квилт из лоскутных блоков, заодно  шишки набить. 
    Очень огорчила выбранная мной ткань (пакистанский хлопок, чему я удивляюсь :) ... )   с так понравившейся лавандовой цветовой гаммой. Несмотря на соблюдение правил кроя и направления долевой нити, уже при сборке блоков ткань стало жутко уводить. И хотя подобранный для бордюра американский хлопок немного спас положение, некоторая асимметрия в квилте всё же наблюдается ... на мой взгляд. 
Впрочем результат всё равно радует. А как украшает стёжка лоскутную сборку!
Квилт "Сирень". Размер 60х60 см.

1 комментарий:

  1. Анна, очень, очень красивая работа! Такие цвета - невероятно красиво, нежно и загадочно!

    ОтветитьУдалить