вторник, 20 ноября 2012 г.

Кошелёк

  Посчастливилось мне приобрести так запавшую в душу красивую ткань производства Robert Kaufman. Очень хотелось что-нибудь особенное из неё сшить...., но всё как-то глаза боялись, а руки не слушались резать такую красоту. В предверии учебы в школе стежки я решилась: если не сейчас, то потом тем более время будет трудно выкроить... Корю себя сейчас, что пожалела для себя американский хлопок алого цвета на подклад, но что сделано, то сделано... Успокаиваю тем, что в конце концов это проба пера и видеть ее буду только я.  Кстати в первый раз стегала металлизированной нитью.   Мне это удалось только на небольшой скорости, иначе шел разрыв. В будущем надо попробовать с аналогичной нитью другого производителя, а приготовленные заготовки сошью в подарок уже с хорошим подкладом...



3 комментария:

  1. Поздравляю! У меня для Вас - наградка! Можете ее забрать здесь http://tashullka-tashullka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Смотрится очень богато!
    С удовольствием буду следить за вашим творчеством

    ОтветитьУдалить